22 апреля 2020 года, Вриндаван. Краткий конспект Харикатхи Шрилы Гурудева Бхакти Бибудха Бодхаян Госвами.

22 апреля 2020 года, Вриндаван. Краткий конспект Харикатхи Шрилы Гурудева Бхакти Бибудха Бодхаян Госвами.

Слава Шри Гуру Гауранге, Шри Гуру Парампаре, Харинам Санкиртану и всем собравшимся преданным.

Вопрос 1: в отношении «кальпы», продолжительность жизни Ману — как мы можем понять продолжительность жизни Ману и т.д.

Ответ: все, что было сказано в связи с этими вычислениями, мы должны принять, что 4 юги = 1 дивья юга, а 14 дивья юг = 1 манвантаре и т. д.

Вопрос 2, от Изабеллы из Франции: если бхакта совершает дурные поступки, мы все равно должны считать его преданным?

Ответ: Кришна говорит в БГ, что когда кто-то действительно предан, он не будет заниматься делами, которые не нравятся Господу, как, например, не будет критиковать преданных, как это делали Ратнакар, Джагай и Мадхай, они были очень жестокими, но после того, как они стали преданными, они больше не совершали никаких греховных поступков. Они не будут делать ничего, что могло бы вызвать недовольство Кришны — апи чет судурачаро … Ратнакар совершил много оскорблений, но по милости Нарады Муни он постоянно воспевал Имена Рам Рам Рам, и он был так поглощен этим, что его тело покрылось муравейником. Поэтому Нарада Муни назвал его Валмики, он стал настолько чистым, что у него проявилось видение Рамаяны и он написал её. Нужно, чтобы преданные никогда не критиковали других. Когда преданный «критикует» кого-то, он должен исправить это, и он сделает это только наедине, а не публично, чтобы не унизить его.

Вопрос 3: связаны ли все коровы с Кришной?

Ответ: настоящие коровы с шишками на спине, но мы все равно должны рассматривать остальных как коров, поэтому мы не должны отказываться от них.

Вопрос 4: В соответствии с квалификацией преданный будет иметь форму в играх Махапрабху. На Голоке включает ли наша линия только Манджари? Имеет ли наша душа только эту духовную форму и именно такие вечные отношения / расу?

Ответ: наша линия — это линия Бхактисиддханты Сарасвати. Мы находимся в лагере Лалиты Сакхи и Рупы Манджари, следуя по их стопам. Бхактисиддханта Сарасвати это Наяна Манджари. Шрила Бхактивинод это Камала Манджари. Шрила Гаур Кишор дас Бабаджи. Мой Гурудев (Палаша Манджари).

Вопрос 5, от Хамсавени: в чем разница между Вишну и Кришной?

Ответ: Различия между Кришной и Вишну заключаются в том, что у Кришны есть: Вену Мадхури — он играет на прекрасной флейте, Рупа Мадхури — Его форма очень красива, Лила Мадхури — Его развлечения очень милы, Према Мадхури — его любовь сладостна.

Например, если вы надеваете полицейский мундир, вы автоматически не становитесь полицейским, вы должны быть признаны правительством, но даже если вы признаны правительством, вы должны обладать квалификацией.

Только Харинам приведет нас на Голоку, когда у нас много посторонних желаний, мы находимся в ловушке анартх. Мы должны следовать двум вещам: грантха бхагавад — читать Священные Писания и быть под руководством чистых преданных. Две вещи: книги и преданные. Это были все вопросы, которые я получил.

Сейчас мы продолжим про Ватсалья расу, что обсуждали вчера. Мы объяснили, что сказал Рай Рамананда. Нанда Махарадж и Яшода деви, также Васудев и Деваки, они все принадлежат к Ватсалья Расе, также Вришабхану и Киртида Деви. Хотя у них Ватсалья Према, но у них была Радхарани. Радха и Кришна поступали с ними как со своими родителями. Мы должны знать, как появилась Радхарани во время Двапара-юги. Я уже объяснил, что Господь — это Бхакта-ватсала. Он исполняет все желания Своих преданных лично. Он принес молоко Мадхавендре Пурипаду, это прекрасный пример, и Матаджи очень сильно хотела остаться подольше в Индии, и благодаря коронавирусу ей повезло, что она застряла во Вриндаване, и эта маленькая девочка Читралекха, Господь позволил этой маленькой девочке быть здесь с коровами, так как она хотела, если мы посмотрим вокруг нас, мы увидим, что Господь исполняет все желания. Был брамин, что хотел жениться на супруге Господа, и Господь принял это и, чтобы угодить Кришне, Радхарани также согласилась, но с двумя условиями, в первую очередь она хотела увидеть Кришну, как только Она впервые откроет свои глаза, и второе Она хотела поесть прасад Кришны. Гокул Махаван и Равал не далеко. Родители Кришны и Радхи — друзья, и у них обоих появились дети спустя долгое время. Вришабхану Махарадж и Киртида деви поклонялись Катйайани деви чтобы иметь ребенка, и, наконец, однажды, когда Катйайани деви предстала перед ними и сказала: «Если вы хотите, чтобы ваши желания исполнились, вы должны принять посвящение в Харинам». Как только Катйайани деви объяснила это Вришабхану Махараджу, он спросил её, где он может быть инициирован? Она ответила ему: возле реки Вираджа есть мудрец. Он немедленно не пошел туда, т.к. до того, Вршабхану Махарадж хотел совершить суровые аскезы, чтобы удовлетворить Катйайани деви. Спустя долгое время после получения наставлений от Катйайани Деви он пошел к реке Вираджа, мудрец был там, но он был в глубокой медитации. Через несколько дней он открыл глаза. Мудрец объяснил славу святых имен. После получения Харинамы, Вришабхану Махарадж вернулся к Катйайани Деви, которая дала ему большое яйцо и сказала, чтобы он отдал его жене. Он побежал обратно во дворец и увидел, что его жена полностью украшена. Когда Вришабхану Махарадж вернулся во дворец, его одежда была вся грязная, вышли все служанки, и он дал это яйцо Киртиде Деви. Скорлупа разбилась надвое, и Радхарани появилась из него. В другой юге сказано, что Она появилась из цветка лотоса. На самом деле нет никакой разницы между Кришной и Радхой. Если мы Гаудия-вайшнавы, мы все связаны с Радхарани и без милости Радхарани, мы не сможем обрести Кришну. Есть разные игры: в 10-й песне «Шримад Бхагаватам». Шрила Бхактивинод Тхакур объясняет, что сукрити означает благочестивые духовные заслуги. День за днем аскеты совершают аскезы и покаяния, и в конце концов Господь исполняет их желания.

Когда Кришна пытается убежать от Яшоды, она пытается поймать Его. Яшода бежит за Ним по аллеям дворца, а в Гопала Чампу описывается, что деревья качаются справа налево для того, чтобы сказать тем самым маме Яшоде, что невозможно поймать Господа. Но её желание было настолько сильным, что Кришна согласился быть пойманным. Господь — Всевышний, называл её «мама». Он исполняет желания Своих преданных. У Яшоды есть желание иметь Господа своим сыном, чтобы Он появился и звал свою маму. Она пытается поймать Его, но деревья говорят ей, что это невозможно. Мать Яшода кормит грудью Кришну, таким образом Он исполняет её желания. Иногда маленькие дети делают глупости, и родители пытаются поймать их и точно так же Кришна проявляет свою игру, крадя масло, даже когда маме Яшоде удается поймать его, она не может его связать. У нее всегда не хватает двух пальцев, потому что это сделать невозможно нашими собственными усилиями. Почему ей не хватает двух пальцев? Потому что, если мы чего-то желаем, но Господь этого не хочет, это не станет возможным. У нас может быть 10 000 желаний, но только когда желание Кришны есть на это, тогда может быть исполнено наше желание. Поэтому мы должны продолжать воспевать, воспевать, воспевать, если мы хотим достичь Канта бхавы, чувства любви. Мы должны воспевать, воспевать, воспевать, воспевать. Не просто изучая стихи наизусть, а мы должны реализовать это. Мы должны избавиться от желания удовлетворять чувства, надо оторвать их от объектов чувств, мы можем сделать это по милости Господа, воспевая. Если у нас хроническое заболевание, и мы принимаем аюрведическое лекарство в течение длительного времени, мы сможем излечиться. Наша болезнь — это стремление накапливать богатство. Мы не можем быть похожими на Мадхавендру Пури, кто отправился на юг Индии в поисках сандалового дерева для Гопала или, как когда он получил горшок с кхиром у Гопинатха, он быстро ушел, чтобы не иметь славу у всех. Но если мы получим Кхир у Гопинатха, мы хотим, чтобы все знали, что мы имеем такую славу. Это также объясняет Бхактивинод Тхакур: Яшода и Гопи, они получили так много милости от Кришны, что Брахма, который является экспансией гуны страсти Кришны и Шива, который является экспансией гуны невежества Кришны или Лакшми деви, все они не получают столько милости, как мать Яшода или гопи. Каждое утро мы поем во время Мангал Арати: тысячи Лакшми ждут, чтобы обрести служение Говинде. Это объясняется в Брахма-самхите, сотни Лакшми страстно просят дать им возможность служить Говинде. Но они не могут войти во Вриндаван. Почему? Потому что у них есть эго, эго того, что они являются теми, кто поддерживает и дает богатство. Природа Вайшнава всегда сладкая. Мадхавендра Пурипад никогда не говорил: «Смотрите! Гопинатх украл для меня горшок с кхиром!» Но сейчас, когда кому-то приснился сон о Кришне, он опубликует его в Интернете, чтобы мы думали, что он великий преданный. И мы также постараемся публиковать то, что происходит в нашем бхаджане. Из-за этого наш бхаджан падает, потому что это признак стремления к славе, мы должны скрывать милость, которую мы получаем от Кришны. У моего духовного учителя было так много духовных переживаний, но он никогда не разделял их с другими. Кроме того случая, когда одна ученица, у которой был диагностирован лейкемический рак крови, пришла к Гурудеву, чтобы получить его Чаранамриту, прежде чем умереть. Шрила Пури Махарадж дал ей указание, куда отправиться во Вриндаване, чтобы получить непосредственно пыль с Лотосных стоп Кришны. Теперь давайте посмотрим, чего хочет Кришна. Наша цель – в уме служить Радхе Кришне в соответствии со Шрилой Рагхунатхом дасом Госвами. Шрила Пури Махарадж был в Калькутте, когда он указал этой преданной, где происходит игра Кришны. Отправляйся во Вриндаван. Нам не следует раскрывать свои духовные достижения, иначе Кришна увидит, что мы просто ищем признания публики. Сначала мы должны отрешиться от этого желания, затем мы сможем получить милость Кришны. У Лакшми деви есть это эго богатства. Некоторые люди думают, что, поскольку они делают пожертвования, они имеют все права совершать абхишек, даже если они не обладают достаточной квалификацией. Когда мы позволяем таким людям омывать Господа только потому, что они дают деньги, мы не сможем получить Его милость.

Способ, которым мать Яшода и гопи служат Кришне, очень редок даже для Брахмы, Шивы и Лакшми Деви. Но Мать Яшода получила это во Вриндаване. Когда Радха и Кришна просыпаются в роще Лалиты, все гопи поклоняются им с арати. Ананга Манджари покрывает им пастой сандалового дерева лбы, а Рупа Манджари предлагает им гирлянды из цветов Малати. Белые цветы очень простые, но очень ароматные, она делает гирлянды и предлагает их Радха Кришне. Мы в лагере Рупы Манджари, мы должны подумать о том, как нам повезло быть в лагере Рупы Манджари. Нам нужно подготовиться так, чтобы получить эту квалификацию. Её должен оценить Господь, а не публика. По милости вайшнавов, мы получим их милость, из-за чего вещи, которые мешают нам войти в духовный мир, исчезнут. Мы хотим быть в лагере Рупы Манджари в роще Лалиты Сакхи. Завтра мы поговорим о Канта-бхаве — о самом высоком уровне. Это самый наивысший уровень любви. Если Господь пожелает, мы сможем поговорить об этом завтра.

Харе Кришна! Дандават пранам!