Привожу пересказ цитат, полученных по Гуру-парампаре.

Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупад не был успешным семьянином или бизнесменом с материальной точки зрения, но он просветил весь мир принципами чистой преданности и любви к Господу Кришне. Что же важнее для всех нас? Материальная любовь=вожделению или любовь к Богу? Не нужно идти к Вайшнавам чтобы улучшить качество своего вожделения, а нужно их просить научить любви к Богу. Да, семья Прабхупады не признала его духовные поиски, более того меняла его книги, такие как бесценный Бхагават на чай с печеньками. И что, он должен был продолжать исполнять свой долг в отношении семьи атеистов или идти и служить своему Гуру и Кришне, спасая весь мир? Когда Прабхупаду спросили, зачем он оставил детей, он ответил, я оставил несколько детей не преданных Кришне, чтобы обрести десятки тысяч детей, преданных Кришне. Весь мир и мы с вами стали тем, кем мы есть благодаря его поступку. Как побороть вожделение? Если лить масло в огонь, то пламя разгорится сильнее. Если утолять вожделение, то оно распалится сильнее. Что же делать? Поместите Святое Имя Кришны на свои уста и Святой Образ Кришны перед своими глазами, помните о Его Святых Играх своим умом и любите Кришну и Его Святых преданных своим сердцем. Там, где будет присутствовать Кришна — источник всей красоты, там не останется места злейшему врагу души — вожделению! Вот пример от ачарьев, жители одного места шли в Дели и знали, что делийские ладду очень вкусные, тут встречается им торговец с корзиной таких ладду, они налетают, но не всем досталось. Тем что не хватило расстроились, а тем что хватило, когда стали есть поняли, что торговец обманул-ладду были из песка с глиной. Так и в этом мире, несчастны как те, кто женаты или замужем, так и те, кто одиноки. Потому что этот материальный мир-мир страданий и нет здесь счастья нигде и ни с кем. Есть ещё одна притча наших Вайшнава Ачарьев про счастье семейной и холостой жизни. Шли два отречённых монаха по берегу бурной реки и один из них заметил в воде плывущее шерстяное одеяло и подумал, достану ка я его, ибо оно мне пригодится. Недолго думая он поплыл за ним и схватил руками чтобы вытащить на берег, но это ему не удавалось, и он стал тонуть. Тогда товарищ с берега кричит ему, бросай и плыви назад. Монах в воде ему отвечает, я его бросил, но оно меня не отпускает, ибо тем одеялом из шерсти оказался бурый медведь. Мораль какова? Оставив однажды отречённый уклад, кто-то может захотеть потом его принять опять, да не так-то легко будет все накопленное оставить, да и его не так просто все отпустят. Вспомним Чайтанью Махапрабху, когда он принимал отречение. Я не говорю от себя, а привожу пересказ цитат, полученных по Гуру-парампаре.