Гурудев обрёл даршан Кришны, таковы были последние слова Анируддхи Прабху

Гурудев обрёл даршан Кришны, таковы были последние слова Анируддхи Прабху

 

Мы со Шрилой Гурудевом Бхакти Валлабхой Тиртхой Госвами каждый год приезжали в Чинкидхани, деревню под Джайпуром. Там были программы и преданные с Гурудевом были все очень счастливы, видя дух служения Кришне жителей деревни, которые все поголовно были учениками Гурудева или парам Гурудева Бхакти Дайита Мадхава Госвами. Анируддха Прабху был главой общины и вместе со своим родным братом он организовывал всю Севу. Когда мы уезжали с Гурудевом на автобусе оттуда, то жители деревни шли за нами и плакали, прося Гурудева остаться. Мне это напоминало сцену с браджаваси когда Кришна покидал Вриндаван. Гопи плакали и шли за колесницей Акруры, так и гопи из Раджастхана (а часть Раджастхана относится к Браджа-мандале), также шли за автобусом Гурудева и плакали. Гурудев тоже плакал видя их горе разлуки.
Однажды Анируддха Прабху со мной гулял по своей деревне и показывал мне там свои угодья. Я был единственным иностранным брахмачари в Матхе в те времена, кто всё время ездил с Гурудевом по Индии в качестве его секретаря по английским литературным работам Гурудева. Видя моё одинокое положение иностранца в Матхе и все трудности что приходилось переживать, Анируддха Прабху был очень добр ко мне и благословлял и вдохновлял продолжать служить Гурудеву не смотря ни на что.

 

А когда мы все приехали в Джайпур чтобы получить даршаны божеств Говиндаджи и других Божеств перевезённых из Вриндавана, когда их спасали от разрушителей-мусульман, Анируддха Прабху заметил меня после обеда с чётками на крыше гест-хауса, где все остановились и стал рассказывать как он пришёл в Матх и встретил своего Гурудева Бхакти Дайита Мадхава Госвами. Он сказал, что тогда Шрила Гурудев Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж был ещё молодым брахмачари по имени Кришна Валлабха Брахмачари. Он тоже вот так после обеда поднимался на крышу чтобы в уединении повторять Харинам. Анируддха Прабху тоже так делал и они вместе с Гурудевом ходили вместе и повторяли Харинам.

 

Анируддха Прабху будучи грихастхой иногда приезжал в Матх и всё время наблюдал такую картину, что Шрила Гурудев в отличие от других матхаваси, не ложился отдыхать после обеда, а ходил по крыше повторяя Харинам. Это продолжалось десять или пятнадцать лет. Гурудев принял санньясу и продолжал свою практику. Анируддха Прабху говорил, что комплекция Гурудева была смуглой в то время. Но однажды когда он приехал в Матх в очередной раз и увидел Гурудева. Он не узнал его. Тело Гурудева просветлело, оно превратилось из смуглого в светло-золотого цвета. От Гурудева стало исходить необыкновенное сияние и доброта, он стал очень умиротворён и счастлив.

 

Анируддха Прабху констатировал, вот что происходит когда мы начинаем искренне и в концентрации повторять Харинам. Гурудев обрёл даршан Кришны, таковы были последние слова Анируддхи Прабху. Я был необычайно поражён и вдохновлён на практику повторения и начал даже читать лакх Харинамы.
В Джайпуре Шрила Гурудев давал лекции и киртаны в храмах Говиндаджи и Гопинатхджи. Слушать регулярно приходило множество местных жителей-джайпурцев. И когда было объявлено что сегодня последняя лекция в цикле и завтра Гурудев уезжает, они начали вставать и плакать и просили Гурудева остаться ещё на несколько дней и продолжать. Это были обычные горожане. которые никогда нас не знали, не были даже членами нашей Сампрадайи. Но они имели спонтанное влечение к Говиндаджи и чистым преданным Кришны.

 

По утрам мы все вместе ходили на мангаларати к Говиндаджи. Меня разместили на ночлег у племянников Анируддхи Прабху, живших в Джайпуре и работавших в банке. Когда мы были в храме, я увидел огромные толпы горожан сходившихся к 4 утра на мангаларати. Они пели каждый своё, подносили лампадки, бхогу-сладости и тут же раздавали прасад всем желающим. Я спросил одного местного жителя, почему они ходят каждый день в храм, он сказал, что если они всей семьёй хоть день пропустят, то ощущают что день прошёл зря без Милости Кришны и чувствуют себя очень несчастными. Божества Говиндаджи установлены самим Рупой Госвами, и сейчас  одаривают своей милостью простых джайпурцев и паломников.
Шрила Гурудева ки Джая. Шрила Анируддха Прабху ки Джай!

 

http://namahata.org/blog/%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BF%D1%8B/

 

http://namahata.org/blog/%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82%d0%be%d0%b9-%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b4%d1%85%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b1%d1%85%d1%83-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%87%d0%b0%d1%81/

 

http://namahata.org/blog/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B4%D1%85%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%85%D1%83-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D1%87%D0%B0%D1%81-2/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *