Раса (чистое блаженство) исходит из вечных, восхитительных, любовных отношений двух независимых духовных сущностей. Необыкновенное блаженство, исходящее из вечных, восхитительных, сладостных отношений опьяняет как Того, кому служат, так и самого слугу. Преданный и Тот, кому преданы — оба неспособны вынести боль разлуки друг с другом. Иногда это воспринимается так, что разлука необходима, чтобы увеличить интенсивность любви, исходящую из сладостных, блаженных отношений. Это, безусловно, существует в Духовных Трансцендентных Играх. Разнообразие служения прекрасно можно увидеть у чистых слуг. Существует постепенная градация степеней блаженства в различных восхитительных отношениях таких, как Дасья (отношения Господин-слуга), Сакхья (отношения близкой дружбы), Ватсалья (родительские отношения) и Канта (отношения супружества). Нет недостатков в намерениях или склонностях к служению в любом из этих видов поклонения. Преданное служение реально и восхитительно и не лишено чувств. Таким образом, реализованные Ачарьи дают определение Бхакти как познание сущности энергии блаженства.
Его Божественная Милость Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Госвами Махарадж
Rasa (pure bliss) originates from the eternal, delightful, love relationship of two independent spiritual entities. That extraordinary bliss originating from the eternal, delightful, sweet relationship elates both the Served and the servitor. The devotees and the devoted both are unable to bear the pangs of separation from each other. Sometimes it is perceived that separation is necessary to increase the intensity of love originating from the sweet, delightful relationship. This certainly exists in Spiritual Transcendental Pastimes. Diversity of service is perfectly observed amongst pure servitors. There is a gradual progress of the degrees of splendour of different delightful relationships—dasya (master-servant relationship), sakhya (bosom-friendship relationship), vatsalya (parental relationship) and kanta (consorthood relationship). There is no want of intent or inclination of service in any of these modes of worship. Devotional service is perceptible and delightful and not insensible. As such, realised acharyas give the definition of bhakti as cognition embraced with the essence of exhilarating potency.
His Divine Grace Srila Bhakti Ballabh Tirtha Goswami Maharaj
syamarani1tirthamj1
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *