- Что значит служить Вайшнавам?
- смотри выше
- когда они счастливы
- Многие с удовольствием будут использовать и сядут на шею 🙂
- ты найди сначала Вайшнава
- Вот в том то и дело
- Такого ещё днём с огнём не найдёшь
- а когда найдёшь то поймёшь что им от тебя ничего не надо
- Верно!
- тебе надо Им служить
- иначе будешь служить не Вайшнавам
- И именно к такому и будет желание служить
что ничего доброго тебе не даст
- да спонтанно захочешь
- вот если правильно всё понять, то легче потом действовать
- Негодяи будут использовать на всю катушку
- плохие переводы затемняют суть
- Увидят что готов служить и начнётся….
- так были утрачены Веды и Гита
- да не переживай
- ты всё равно будешь служить
- стране, жене, детям
- по-любому
- Им с радостью
- а что это даёт душе?
- все служат семьям-птицы, звери
- защищают свои гнёзда, поляны
- птенцов
- это самсара
- тело за телом
- когда мы служим Вайшнаву мы выходим из самсары
- Лучше буду служить своей жене и детям, чем фальшивым духовным учителям, претворяющимся святыми
а откуда ты понял что они фальшивые?
- может ошибаешься
Не уверен
- кстати интересный вопрос. Ведь есть утверждения:
1) даже поклоняясь дереву, считая, что в нём Господь, джива будет прогрессировать;
2) если гуру не истинный — то он отправится в ад, и вместе с ним туда пойдут его ученики
- Да так и есть
Есть и другие парадоксы,что бы стать чистым преданным,ты должен учиться у чистого преданного, но что бы найти чистого преданного ,ты сам должен быть чистым преданным…
- Кстати, про запрет ходить в храмы не-индусам. Он появился с момента появления арабских и монгольских грабителей, то есть до прихода европейцев.
Да, но в список запрещенных каст,европейцев внесли по просьбе самих англичан,что бы не было религиозных кофликтов, встал спиной,не поклонился и тд
- В храм Нила-Мадхавы (изначального Джаганнатха), более древний — белых впускают без проблем. Проверено лично мной и многими участниками этого чата. ))
- Получается — белые сами себя низвели, и были правы.
В храмах южной Индии вроде бы нет запрета входить белым
- этот вопрос Кришна Сам проясняет в Гите, когда говорит, что тот, кто искренний никогда не будет обманут, а кто сам хочет себя обмануть, неискренний-он будет обманут
- просто исренне надо желать встретить истинных Гуру и Вайшнавов
- Кришна добр и всё даст
- а кто говорит никого святого нет, буду в гнезде сидеть просто останется в мире рождения и смерти
- То есть кто как желает — тот так и получит, верно ?
- именно
- в Бхагавате приводится метафора сравнения как этот процесс работает
- джива просто переползает из тела в тело как червяк с листа на лист в соответствии со своими желаниями
- это происходит постепенно
- также можно вообще выбраться из этого леса
- просто стремясь к святым и по их лишь милости это случится
- иного пути нет
заметят — подберут и вынесут !..
они всегда готовы, а мы нет
- смотри выше, как говорят буду служить семье, а святых нигде нет
- нет Шраддхи
- нет сукрити
- у кого она есть видит святых повсюду
- Бог и его слуги всегда рядом
- с нами
ещё многие индульгируют на том, что Бог в сердце…
или заявляют что достаточно изучать Шастры, слушать записи лекций и воспевать
- надо веру иметь
- без веры всё напрасный труд
- шраддха
- и что-то делать, т.е. чтобы эта вера выражалась в каком-то труде…
- вера в то, что если служить Богу и его близким можно обрести всё благо, а помимо этого другого блага просто нет
- когда процесс служения непрерывны и бескорыстный душа достигает Ништхи-твёрдости в бхаджане
- пока нет ништхи нет ощущения Бога непосредственного
- нет ручи вкуса
- но есть ощущения блага от севы
- начиная с уровня шраддхи-веры
- это как путеводный огонёк во тьме
- ништха это заря
- Гурудэв сказал, что ништхи можно достичь только по милости Садху.
- мы всё достигаем только по их милости, даже сукрити
- если б их не было и их милости, как бы мы могли им сделать что-то хорошее
- бхаджана-крия в садху-санге — вот наша цель !
- это уже серьёзный уровень
- многим хотя бы веру получить
- по-хорошему цель садхаки это ништха бхаджан, что опимано в 3-й шлоке шикшаштаки
- описано
- 4 качества
- терпение смирение уважение к другим и отсутствие гордости