Краткий конспект Харикатхи Шрилы Гурудева Бхакти Бибудха Бодхаян Госвами 17 апреля 2020 года.
Гуру также наблюдает за своим будущим учеником.
Затем, мы в течение года за духовным учителем должны также наблюдать, чтоб понять, способен ли он освободить нас. В соответствии с нашим характером т. д .
Или он может отправить нас кому-то еще, если не может помочь нам сам.
Есть две вещи: следовать правилам и спонтанной преданности.
вайдхи бхакти — преданность с правилами
рагануга бхакти — спонтанная преданность
Рамананда Рай теперь объяснит спонтанную преданность, которой у нас нет.
Мы можем думать, что мы находимся на этом уровне, но нужно задать вопрос, свободен ли человек от желаний наслаждаться чувствами или нет.
Пока человек не свободен от стремления наслаждаться материей, он не имеет доступа к спонтанной преданности.
Первая стадия практики состоит в том, чтобы увеличить наш «духовный голод», затем вторая состоит в том, чтобы иметь горячее желание бхакти, это горячее желание позволяет нам «купить» чистое служение Господу и его преданным.
Нароттам дас Тхакур ясно объясняет: когда мы сможем освободиться от всякого желания наслаждаться чувствами, мы сможем посвятить себя служению Господу.
Есть 5 чувств, глаза.
Мы хотим использовать это, чтобы видеть вещи этого мира или видеть красивую форму Божеств?
Например, маленькие насекомые, которых привлекает огонь, видя красоту огня, они прыгают в огонь и умирают.
До тех пор, пока нас привлекает красивая форма женщины или мужчины, мы не будем готовы увидеть красивую форму Дхамы, Мурти.
Там был преданный по имени Дханурдас.
Прежде чем стать учеником Рамануджачарьи.
Он держал зонт над своей женой, потому что на юге Индии очень жарко.
Он остановился с зонтиком и смотрел на свою жену и пошел пятясь задом, чтобы всегда иметь возможность смотреть на свою жену.
Рамануджачарья, увидев его, сказал себе «он сумасшедший?»
Он спросил его почему так.
Дханурдхар ответил «потому что она такая красивая !! Я никогда не видел такую прекрасную женщину, как она.»
Рамануджачарья сказал ему: «Завтра приди в храм, я покажу тебе Ранганатху, это самая прекрасная форма, которую ты когда-либо видел»
Дарнурдас говорит: «Я уже видел Его, Он не так прекрасен, как моя жена.»
Но Рамануджачарья положил руку на голову Дханурдаса и сказал ему: «Смотри!»
И он увидел красоту Господа.
Когда мы используем все свои чувства, чтобы служить Кришне, мы видим, что все дела в этом мире временны.
Если сегодня мы видим очень красивую женщину, однажды, если у нее будет заболевание кожи, она станет очень уродливой.
Раса = вкус
Преданные ходят в рестораны.
Говоря «да, но это веганский! »
Хорошо. Но у человека, который готовит, психическое состояние передается в их еду.
И мы впитаем их менталитет.
И день за днем наша бхакти будет уменьшаться.
Лучше есть прашад.
Сегодня Кришнадас сделал кхир.
Я никогда раньше не съедал за раз целый стакан кхира.
Но он приготовил это так хорошо и я его съел сегодня.
Если мы будем готовить с преданностью, Кришна примет это, и это будет очень хорошо.
Надо есть только прашад, а не ресторанную еду.
Например, пчела сидит на цветке лотоса.
Лотос, он не сравним с любым другим цветком.
Пчела сидит там, пробуя этот замечательный вкус.
И весь день там сидит пчела, а в конце дня цветок лотоса закрывается, и пчела в конце концов умирает в нём.
Умереть. Так ты будешь есть в ресторане?
Или лучше готовить дома, готовить с преданностью.
Что бы вы ни положили в блюдо, специи, говорите: «Джай Шри Радхе!»
Масло не должно дымить, в противном случае оно становится токсичным.
Если мы включим бхаджаны Шрилы Кришнадаса Бабаджи Махараджа, или Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махараджа, или Шрила Бхакти Промод Пури Махараджа, например.
А с другой стороны включим рок группу. Это так называемые «цивилизованные» люди, что его очень любят.
В то время как бхаджаны люди не будут очень заинтересованы послушать.
Есть преданный по имени Гопал, и он поет так «Гурудев!», как диджей.
Но Махарадж говорит: «Мы не должны делать это так, мы должны делать это традиционным способом.»
Звук, полный преданности, может не быть мелодичным для наших ушей.
Но если мы будем слушать это снова и снова, это увеличит нашу преданность.
В ИСККОН в храмах они всегда включают бхаджаны Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады.
Даже если есть так много других преданных, которые поют, мы должны слушать бхаджаны нашего ачарьи.
Это очистит всю грязь, накопившуюся в нашем сердце.
Затем запах: Я чувствовал в аэропорту так много разных ароматов.
Однажды я был в Лакхнау, я не использую мыло.
Это было летом, было так жарко, много пота.
Я остался остался с кем-то, и преданный принес мне духи.
Я спросил его «что это?» Сколько это стоит?
«16 000 рупий»
«Ты используешь это каждый день?» Ответ был «Мы вынуждены это делать.»
Санньяси должен принимать душ три раза в день.
Когда Махапрабху пошел на встречу с Раманандой, описывается, что Он принимал омовение три раза в день.
Пример запаха – рыба.
Рыбаки бросают еду, которая привлекает запахом рыбу.
И когда рыба кусает её, она поймана, она будет жива или мертва?
Подумайте об этом. Зачем я вам все это рассказываю?
Объекты чувств должны быть использованы для Господа.
Духи могут быть использованы для Господа.
И тогда мы можем принять это как прашад.
В храмах Госвами на нас брызгали духами, которые предлагались Кришне в руки.
И когда мы почувствуем это, мы скажем: «О, Говинда!»
Во время даршана Нрисингхадева преданный по имени Санкаршана дал мне духи Нрисингхадева
и три года я ими пользовался.
Я мазал их себе на голову.
Касание:
Вы должны коснуться ног преданных Господа.
Но вместо этого мы используем это желание, чтобы удовлетворить материальное чувство осязания.
Сегодня мы собираемся поставить две масляные лампы перед фотографией моей матери и петь баджаны в течение получаса.
Завтра мы начнем тему дасья према.
Сегодня мы говорили о спонтанном преданном служении.
Моя мать покинула тело 11 дней назад.
Завтра мы продолжим о дасья преме.
Или о спонтанной любви и преданном служении в качестве слуги.
Большое спасибо, Харе Кришна.