chalayasi vikramane balim adbhuta-vamana
pada-nakha-nira-janita-jana-pavana
kesava dhrita-vamana-rupa jaya jagadisa hare
(Шри Джаядевы Дашаватара-стотра, 5-й стих)
«О Кешава! Ты принял форму Ваманы, чтобы обмануть великого демона Бали Махараджа Своими шагами, и очистить все живые существа водой, которая исходила от ногтей Твоих лотосных стоп. Вся слава Тебе, Господь вселенной «.
Господь Ваманадева, защитник брахмана-дхармы, увидел Шукрачарью, главного из Бхригу династии брахманов и гуру демонов, однажды сказал Шукрачарйе, «Твой ученик Махараджа Бали претерпел много трудностей. Выполни ягью снова для его благополучия «.
Шукрачарйа ответил: «Мой ученик видел Тебя; он воспевал твоё имя и славу. Твои редко достижимые лотосные стопы были поставлены на его голову. Является ли мой ученик до сих пор таким нечистым, что я должен выполнить йагью чтобы благословить его? »
mantratas tantratas chidram
desa-kalarha-vastutah
sarvam karoti nischidram
anusankirtanam tava
(Шримад-Бхагаватам 8.23.16)
«Могут быть расхождения в произнесении мантр, соблюдении регулирующих принципов в последовательном порядке и, кроме того, могут возникнуть расхождения в отношении времени, места, лица, предметов и принадлежностей. Но когда произносится Святое Имя Вашей Светлости, все становится безупречным «.
Источник: www.sreecgmath.org
chalayasi vikramane balim adbhuta-vamana
pada-nakha-nira-janita-jana-pavana
kesava dhrita-vamana-rupa jaya jagadisa hare
(Sri Jayadeva’s Dasavatara-stotra, 5th Verse)
“O Kesava! You assumed the form of Vamana to trick the great demon Bali Maharaj by Your steps, and to purify all living entities by the water that emanated from the nails of Your lotus feet. All glories unto You, Lord of the universe.”
Lord Vamanadeva, the protector of brahmana-dharma, saw Shukracarya, the foremost of the Bhrigu dynasty brahmanas and guru of the demons, once said to Sukracarya, “Your disciple Bali Maharaja has undergone many difficulties. Please perform the yajna again for his welfare.”
Sukracarya replied, “My disciple has seen You; he has chanted Your name and glories. Your rare lotus feet have been placed upon his head. Is my disciple still so impure that I have to perform a yajna to bless him?”
mantratas tantratas chidram
desa-kalarha-vastutah
sarvam karoti nischidram
anusankirtanam tava
(Srimad-Bhagavatam 8.23.16)
“There may be discrepancies in pronouncing mantras, observing the regulative principles in serial order and moreover, there may be discrepancies in regard to time, place, person, articles and paraphernalia. But when Your Lordship’s holy name is chanted, everything becomes faultless.”
Source: www.sreecgmath.org