Я — ваш слуга, вы — мой господин (https://bvks.ru/p6205)
Существует место, полное вечного счастья. И жизнь должна быть посвящена его достижению, а не сражениям подобно кошкам и собакам. Это не очень похвально, таким образом вы рушите свою жизнь. Если кто-то участвует в противостоянии, подобно кошкам и собакам, то и сам становится кошкой или собакой. Законы природы очень строги. Поэтому мы должны быть очень осторожны, чтобы не уподобиться кошкам и собакам, но стать очень смиренными, смиреннее травы и терпеливее дерева. Аманина. Все хотят быть очень уважаемыми, престижными людьми, чтобы все их уважали. Такова наша материальная болезнь. «Я не хочу уважать тебя, но ты должен выражать мне почтение». Таково положение дел. Поэтому наша система заключается в том, чтобы обращаться к другому Вайшнаву как «прабху». «Сэр, вы прабху, вы господин». Мы обращаемся к кому-то, называя его «прабху», но внутри думаем: «Нет, ты не прабху. Я прабху. А ты слуга». Такой обман нам не поможет. Мы действительно должны верить в то, что он прабху. «Он — слуга Кришны, поэтому он мой прабху». Таково сознание Вайшнава. Гопи-бхартур пада-камалайор даса-даса-даса-дасанудаса. Тот на самом деле является прабху, кто хочет стать слугой слуги слуги слуги. Если человек ошибочно считает себя прабху, то вся его жизнь испорчена. Так что это слово «прабху» мы используем в нашем кругу, и это означает, что «я — ваш слуга, а вы — мой господин». Но это должно быть продемонстрировано на практике. Обучение всем этим вещам называется тапасьей.
Из лекции Шрилы Прабхупады — 23 октября 1976 года