Если гуру действительно заботится о благе своего ученика, если у него нет корыстных мотивов (т.е. если он не каништха-адхикари), он никогда не будет препятствовать общению своего ученика с другим возвышенным вайшнавом.

«Если гуру действительно заботится о благе своего ученика, если у него нет корыстных мотивов (т.е. если он не каништха-адхикари), он никогда не будет препятствовать общению своего ученика с другим возвышенным вайшнавом. …

И если какой-нибудь другой вайшнав сможет помочь моим ученикам достичь Голоки или Вайкунтхи, я буду только счастлив, по-настоящему счастлив. Я буду относиться к такому вайшнаву с большим уважением, даже если он будет давать дикшу моим ученикам, поскольку наши цели едины. Страх в сердце гуру возникает только по одной причине — когда он думает, что его ученики принадлежат ему, что они его собственность и не должны ускользнуть из его рук.

В первую очередь необходимо осознать, что все мы принадлежим к одной семье – семье Шри Чайтаньи Махапрабху. Поэтому любой представитель этой семьи имеет право помогать другому. Не должно быть никакого страха в общении друг с другом» (Ш.Б.Нараяна Госвами Махарадж. «Враджа-према» №4, «Слабость и вкус к святому имени». 17.07.2001г.).